Краш-тест для беспилотников

Краш-тест для беспилотников

Необязательно знать законы гравитации для того чтобы понять, что если тебе на голову упадёт дрон, будет больно.

Но оказывается, что аварии с дронами не столь опасны для людей, как попадание в голову стальных осколков или деревянной доски. По крайней мере, такой вывод проистекает из опубликованного в пятницу доклада Федерального управления гражданской авиации США, подготовленного вместе с группой коллег из университетов Алабамы, Канзаса и Миссисипи.

Согласно нынешним правилам FAA, бизнес-структурам запрещено использовать дроны над населённой местностью, за исключением компаний, получивших специальное правительственное разрешение. Прежде чем выдать такое разрешение, управление гражданской авиации оценивает возможные риски для населения, мирно передвигающегося по земле.

Один из первых тестов, которые провели управление гражданской авиации и команда университетских исследователей, включал в себя сбрасывание дрона на голову специального манекена для краш-тестов. Учёные установили, что ущерб от падения дрона «драматически разнится» с ущербом от соприкосновения с другими материалами, которые весят ровно столько же.

Что железный лом, что доска нанесли манекену значительно больший ущерб, чем дрон, сделанный из более гибких материалов.

Падение дрона притормозили вращающиеся винты и воздушное сопротивление. Понятно, что когда на манекен падала доска, в ней ничего не вращалось.

Никто, конечно, не утверждает, что от падения дрона на человека совсем не происходит никакого вреда. Вращающиеся пропеллеры квадрокоптера могут разрезать кожу. Для предотвращения этой неприятности исследователи порекомендовали окружать винты защитными решётками. Опасность также представляют батареи дрона, моторы и потенциальная полезная нагрузка, сказано в докладе. Эти предметы – «плотные, и не распадаются в воздухе, чтобы рассеять ударную энергию».

Это исследование – первое из серии исследований, которые управление гражданской авиации планирует провести, чтобы выяснить, как возможно минимизировать риск повреждений от падающих дронов. FAA планирует в июне провести очередное исследование, чтобы подтвердить уже полученные данные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *